Лебедки и тали

27 июля 2016

Застрять на бездорожье – дело абсолютно нехитрое даже при наличии полного привода. Имея только два ведущих колеса, забуксовать еще проще. Если все попытки выбраться не приводят к положительному результату, а автомобиль только сильнее «зарывается» и «садится на дно», без лебедки не обойтись. 


Эти устройства бывают:

  • Механическими;
  • Гидравлическими;
  • Электрическими;
  • Ручными.

Первые три варианта имеют чрезвычайно узкий диапазон применения. Их используют в основном лишь на тяжелой спецтехнике, некоторых армейских грузовиках, а также на специализированных вездеходах, участвующих в трофи-рейдах. Во всех остальных случаях вполне хватает возможностей ручных лебедок, способных освободить из «бездорожного плена» как обычную малолитражку, так и огромный джип.

Эти же механизмы применяются и в автомобильных мастерских, когда необходимо переместить обездвиженное транспортное средство в нужном горизонтальном направлении. Если же требуется подъем по вертикали, используются другие устройства – тали. Они во многом схожи с лебедками и имеют идентичный принцип функционирования.

Что нужно знать о ручных лебедках?

Конструкция ручных лебедок достаточно проста, а оттого и надежна. Она подразумевает наличие осевого барабана, на который и наматывается прочный трос или цепь. Ручные лебедки бывают барабанными и рычажными. Первые приводятся в действие вращением специальной ручки. Во вторых используется принцип рычага, двигающегося вперед-назад.

Помимо всего прочего, лебедки отличаются друг от друга по максимально допустимой грузоподъемности. Кстати, чем выше этот показатель, тем больше усилий придется прикладывать при работе с данным механизмом. Поэтому владельцам небольших автомобилей не стоит приобретать устройства, грузоподъемность которых в несколько раз выше, чем масса их транспортного средства. Однако этот совет справедлив лишь в том случае, если на будущее у вас нет планов на приобретение тяжелого внедорожника.

Что необходимо знать о талях?

Принцип функционирования ручных талей практически такой же, что и у лебедок. Механизмы во многом идентичны. Разница лишь в том, что тали не передвигают груз в горизонтальной плоскости, а перемещают его вверх и опускают вниз. Кроме того, если лебедки могут оснащаться и металлическим тросом, то тали – только цепью. По сути, они представляют собой подвесные подъемные механизмы, с успехом используемые в автомобильных мастерских, а также в различных производственных и ремонтных предприятиях.

Наш ассортимент

Компания «Автоинструмент» представляет вниманию потребителей широкий модельный ряд ручных лебедок и талей от ведущих производителей подобных устройств. В их числе компании «Автодело», «Богатырь», «FIT» и др. Мы реализуем продукцию исключительно высокого качества по демократичным ценам.

Выбирая конкретную модель лебедки или тали, обращайте внимание на максимально допустимые нагрузки, а также на длину троса или цепи. Помимо этих механизмов в нашем ассортименте представлены опорные балки, позволяющие производить вывешивание двигателя и трансмиссии для последующего ремонта или замены данных агрегатов. Вся наша продукция пользуется стабильно высоким спросом со стороны станций технического обслуживания автомобилей.

В компании «Автоинструмент» вы сможете приобрести ручные лебедки, тали, а также опорные балки для вывешивания двигателей и трансмиссий на максимально выгодных условиях. Ознакомьтесь с каталогом, найдете в нем оптимальный для вас вариант и оформите заказ!